Руководство як 18т

У нас вы можете скачать "Руководство як 18т" в PRC, DJVU, LIT, МОВІ, CHM, TXT, PDF, EPUB, RTF, AZW3, isilo, HTML, LRF, JAR, DOC, FB2, TCR! Проверку хода рычага управления двигателем производить при закрытом пожарном кране. Во всех случаях непроизвольного срыва самолета в штопор необходимо немедленно убрать наддув, поставить элероны нейтрально, определить направление вращения и выводить самолет из штопора одним из ранее указанных в разделах 4. Прочие ограничения В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек. На первых трех витках угол наклона продольной оси самолета к горизонту постепенно уменьшается и увеличивается угловая скорость вращения при постоянных скорости и перегрузке 2 ед. Вираж с креном 45 гр. При руководстве штопора, если элероны были ошибочно отклонены против штопора и самолет через два витка запаздывания после дачи рулей на вывод из штопора не выходит, необходимо: Срыв самолета в штопор с разворота спирали на руководстве производится в следующем порядке. После приземления самолета на два основных колеса 18т штурвал в том положении, при котором произошло приземление. Выполнение посадки После приземления самолета на ГВПП с уплотненным снежным покровом на два основных колеса задержать штурвал в том положении, при котором произошло приземление. В полёте при загорании красной сигнальной лампы СТРУЖКА 18т ДВИГАТ.

1 thoughts on “Руководство як 18т

Leave a Comment