Инструкцию по тормазами

У нас вы можете скачать "Инструкцию по тормазами" в FB2, PRC, RTF, DOC, LIT, EPUB, TXT, МОВІ, JAR, TCR, AZW3, CHM, LRF, isilo, HTML, DJVU, PDF! Если экстренное торможение произведено из вагона или произошло из-за нарушения целостности тормозной магистрали, то тормазами выяснения причин остановки, их устранения и получения возможности отправления машинист производит отпуск и зарядку автотормозов и приводит поезд в движение. В случае необходимости следующая ступень торможения может быть выполнена лишь после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста. Разрешается в необходимых случаях при нерасчетливом торможении для остановки произвести отпуск автотормозов переводом ручки крана машиниста в поездное положение и после достижения требуемого увеличения или стабилизации скорости поезда ручку крана перевести в III положение перекрыша без питания магистрали с готовностью выполнить повторное торможение для остановки поезда в требуемом месте. Поезд, оборудованный сигнализатором отпуска, может быть приведен в движение только после того, как погаснет контрольная инструкция. Кроме того, при управлении электропневматическими тормозами необходимо дополнительно выключить источник питания этих тормозов в обеих кабинах и отключить блок управления от линейного провода выключателем двойной тяги на прицепленных локомотивах. Поезд с локомотивом в голове состава Контроль проверки тормозов Если вагоны поезда оборудованы сигнализаторами отпуска, то приводить поезд в движение после остановки разрешается только после сигнала о полном отпуске автотормозов. Если в пути следования тормазами применено экстренное торможение поезда машинистом локомотива, машинист обязан до приведения поезда в движение выждать необходимое для полного отпуска инструкции автотормозов время, указанное в пп. Обращение грузовых поездов повышенного веса и длины на участках тормазами руководящими спусками более указанных допускается с разрешения МПС на основании положительных результатов опытных поездок на конкретном участке железной дороги.

3 thoughts on “Инструкцию по тормазами

  1. Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и идея отличная, согласен с Вами.

Leave a Comment